Пришла весна. Солнышко сильнее греет. Природа красочнее стала. Зазеленели деревья. Травка покрылась ковром желтых одуванчиков. Насекомые проснулись от долгой спячки.
Родителям рекомендуется: в парке, в сквере или во дворе вместе с ребёнком найти и рассмотреть насекомых: пчёл, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука. Рассказать ребёнку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребёнка бережному отношению к природе.
Дети должны усвоить: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.
Словарь ребенка должен включать слова: названия
насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает.
насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает.
Задания по развитию речи смотрите на страничке "Лексические темы"
Комментариев нет:
Отправить комментарий