Уважаемые педагоги и родители! При изучении темы "Домашние животные" дети должны усвоить: названия домашних животных, их детенышей, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку, любовь человека к животным.
Бодается, жуёт, блеет.
Крадётся, царапается, мурлычет.
Пасётся, жуёт, мычит.
Грызёт, охраняет, лает.
Мы на ферме побывали,
Белых кроликов видали.
Шустренькие кролики
То ложились, то кружились
В проволочном домике.
Вместе с ребенком.
Загадывайте друг другу загадки-описания.
Прыгает, грызёт, прячется. Кто это?Бодается, жуёт, блеет.
Крадётся, царапается, мурлычет.
Пасётся, жуёт, мычит.
Грызёт, охраняет, лает.
Понаблюдайте за любым домашним животным.
Обсудите внешние признаки каждого, ответив на вопросы:- почему не слышно как ходит кошка;
- для чего у лошади на ногах подковы;
- зачем корове рога и т.д.
Почитайте с ребёнком рассказы и сказки о домашних животных, стихи.
Кролики.Мы на ферме побывали,
Белых кроликов видали.
Шустренькие кролики
То ложились, то кружились
В проволочном домике.
Кошка.
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – мне приятно.
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – мне приятно.
Конь.
Конь меня в дорогу ждёт,
Бьёт копытом у ворот,
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой.
Конь меня в дорогу ждёт,
Бьёт копытом у ворот,
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой.
Речевой материал читайте на страничке "Лексические темы"
Комментариев нет:
Отправить комментарий