Родителям рекомендуется:
1. Понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта;
провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет; повторить с ребёнком правила поведения на улице.
(Люди могут ходить только по тротуарам. Играть и бегать на тротуарах нельзя. Улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку. В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место).
2. Выучите с ребёнком стихотворение и разделите на слоги слова пе-ше-ход и пе-ре-ход.
Переход.
Что за белые полоски
На углу у перекрёстка?
Знает каждый пешеход:
Это «зебра» — переход.
3. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать».
Машина из гаража ……. Машина к дому …… . Машина от дома ………. Машина до дома ……….. . Машина с моста ……….. . Машина в ворота …………… .
4. Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый – предупрежденье, а зелёный говорит: «Проходите, путь открыт». (Светофор)
5. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: старый …….., новый………., маленький………., мощный………., длинный………., грузовой………, трёхколёсный…………, быстроходный………, летящий………… .
6. Составить предложение из слов: Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.
7. Составить описательную загадку о каком – либо виде транспорта. (по выбору).
Источник: http://logoportal.ru/
1. Понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта;
провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет; повторить с ребёнком правила поведения на улице.
(Люди могут ходить только по тротуарам. Играть и бегать на тротуарах нельзя. Улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку. В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место).
2. Выучите с ребёнком стихотворение и разделите на слоги слова пе-ше-ход и пе-ре-ход.
Переход.
Что за белые полоски
На углу у перекрёстка?
Знает каждый пешеход:
Это «зебра» — переход.
3. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать».
Машина из гаража ……. Машина к дому …… . Машина от дома ………. Машина до дома ……….. . Машина с моста ……….. . Машина в ворота …………… .
4. Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый – предупрежденье, а зелёный говорит: «Проходите, путь открыт». (Светофор)
5. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: старый …….., новый………., маленький………., мощный………., длинный………., грузовой………, трёхколёсный…………, быстроходный………, летящий………… .
6. Составить предложение из слов: Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.
7. Составить описательную загадку о каком – либо виде транспорта. (по выбору).
Источник: http://logoportal.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий