суббота, 15 августа 2020 г.

Развитие слухового внимания


Двустишия отлично подходят для развития у детей слухового внимания и языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно расставлять слова в предложениях, развивают память и связную речь. Детям предлагается добавить последнее слово в двустишии.



*В кладовой шуршала мышка,
Под сосной лежала… (шишка).
*Живет в нашем доме Гарик,
У него есть синий… (шарик).
*Капризуля наша Маша,
У нее в тарелке … (каша).
*Стоит в деревне старый дом,
В сети к нам попался… (сом).
*В библиотеке взяли том,
Зимой ребята лепят… (ком).

*Очень любят мыши сыр,
В хорошем сыре много… (дыр).
*Ветер очень сильно дул,
Стоял повсюду страшный … (гул).
*На палубу упала пачка,
Потому, что была… (качка).
*Пишет маме письмо дочка,
В конце рассказа стоит… (точка).
*Портной выбрал красный шелк,
Значит, знает в моде… (толк).
*Дымится в миске кашка,
С чаем стоит… (чашка).
*Было в сказке очень худо,
Пока не появилось… (чудо).
*Очень громко плачет мальчик —
Он поранил стеклом… (пальчик).
*В огороде вырос лук,
На грядке ползал майский … (жук).
*В малиннике медведь бурчал,
Рядом с ним ручей… (журчал).
*Надел спортсмен свою жакетку,
В руках держит он… (ракетку).
*Ребятня каникул ждет,
Лето красное … (идет).
*Петрушки зеленой пучок
Прожорливый съел… (жучок).
*В сказках очень любят пир,
Всем на свете нужен… (мир).
*На стройке делают бетон,
В метро потребуют… ( жетон).
*Жил на свете мальчик Жора,
У него сестренка… (Лора).
*Всех хвастливей Таня­ крошка,
У нее на шляпе… (брошка).
*Жил на свете старый пес,
Он исправно службу… (нес).
*Подарили Рэксу дудку,
И сторожевую… (будку).
*У Вали красивый волос
И приятный, звонкий… (голос).

Комментариев нет:

Отправить комментарий