суббота, 15 декабря 2012 г.

Зимние загадки


Она покрыта белой бумагой
и листьев нет на деревьях
что же это за мадам?
(Зима)
 Меня не растили - из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодная, большая, кто я такая?
(Снежная баба)

Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать,
Чтоб не мёрзли пять да пять.
(Рукавички)
 Их треплют, катают,
А зиму таскают.
(Валенки)
 Бегут полозки,
Задрав носки.
(Лыжи)
Не в темницу,
А в светлицу
Запирает он девицу.
До весны девице
не открыть светлицы.
(Мороз и река)
 Сито большое,
Сито голубое.
Сеет-веет белый пух
На леса, дома, на луг.
(Небо и снег)
 С неба - звездой,
В ладошку - водой.
(Снежинка)
 Я снежная, я белая,
Меня ребята сделали,
Днём они всегда со мной,
Вечером идут домой.
Ну, а ночью под луной
Очень грустно мне одной.
(Снежная баба)
Что за нелепый человек
Пробрался к нам
В двадцатый век?
Морковкой нос,
В руке метла,
Боится солнца
И тепла?
(Снеговик)
Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полёт закончен.
Хлоп!
Посадка мягкая в сугроб.
(Санки)
 На дворе - горой,
А в избе - водой.
(Сугроб)
Ну, когда же Новый Год
К нам с подарками придет? -
Пусть пришел бы к детворе
Он пораньше - в...

Комментариев нет:

Отправить комментарий