понедельник, 15 апреля 2013 г.

Домашние животные

Уважаемые педагоги и родители! При изучении темы "Домашние животные" дети должны усвоить: названия домашних животных, их детенышей, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку, любовь человека к животным.


Вместе с ребенком.

Загадывайте друг другу загадки-описания.

Прыгает, грызёт, прячется. Кто это? 
Бодается, жуёт, блеет. 
Крадётся, царапается, мурлычет. 
Пасётся, жуёт, мычит. 
Грызёт, охраняет, лает.

Понаблюдайте за любым домашним животным.

Обсудите внешние признаки каждого, ответив на вопросы:
  • почему не слышно как ходит кошка;
  • для чего у лошади на ногах подковы;
  • зачем корове рога и т.д.

Почитайте с ребёнком рассказы и сказки о домашних животных, стихи.

Кролики.
Мы на ферме побывали, 
Белых кроликов видали. 
Шустренькие кролики 
То ложились, то кружились 
В проволочном домике.

Кошка.
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – мне приятно.
Конь.
Конь меня в дорогу ждёт,
Бьёт копытом у ворот,
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой.
Речевой материал читайте на страничке "Лексические темы"


Комментариев нет:

Отправить комментарий